При добавлении все плюсы и минусы Sony NEX-6 , это довольно ясно, что есть очень много любви, - и не очень люблю - об этом компактная камера системы. NEX-6 действительно вырезает свое собственное пространство в CSC линейке Sony, и, хотя его разрешение было уменьшено до 16 мегапикселей (по сравнению с NEX-7 24 мегапикселей), она по-прежнему обеспечивает качество изображения, не уступающие другим APS-C камер по очень доступной цене. NEX-6 обеспечивает четкое, детализированное фото в большинстве съемочных ситуаций, с сильным балансом шум и детали до ISO 1600 и хорошую управляемость цвета, контрастности и экспозиции. Качество печати оказалось звездным, а также, с ISO 100 изображений выглядит превосходно размером до 24 х 36 дюймов.
И более того, NEX-6 делает высокопроизводительные, легкие CSC еще более доступными для потребителей. В то время как это не отупленная или калекой модель, NEX-6 имеет обновленный управления и система меню, которые делают его проще в использовании, а также обеспечивает плоту передовых фотографических функций, включая реальные Диск переключения режимов (с PASM), сосредоточиться пик и более . Встроенные камеры Чистка флэш-интерфейс и мульти придает ему дополнительную гибкость, так же как и новая, компактная 16-50mm комплекте объектив которых почти делает камеру карманным.
К сожалению, ни одна камера не совершенен, и у нас была наша доля каламбуры с NEX-6 - в первую очередь ажиотаж вокруг Sony "быстрого гибридного AF" системы и отсутствие нескольких ключевых особенностей. Вы будете должны прочитать наши глубокие Sony NEX-6 Обзор решить для себя, если камера является правильным для вас.
Выезд Sony NEX-6 Обзор для наших окончательное заключение о камере, в том числе ИК результаты тестов и реальных образцов изображения.
Я мог бы быть идеальный клиент мишенью для Sony NEX-6. Я выстрелил с передовой и профессиональные зеркальные камеры (пленочные и цифровые) в течение 20 лет, но я готов - более чем готов - чтобы облегчить мою камеру нагрузки. Я поставил NEX-6 через его шагов в течение нескольких дней съемки в Нью-Йорке, надеясь, что это может быть мой святой Грааль: камера серьезного фотографа в очень компактном корпусе.
Размер и чувствовать. Как мы уже отмечали, Sony NEX-6 довольно компактный, и новый выдвижной SEL16-50mm f/3.5-5.6 OSS объектив, который был включен с моего тестового блока, безусловно, помогает держать вес и размер в узде. Я мог просто вставьте камеры / объектива в комбинации большого выхода карман, что позволяет ему претендовать (только) как компактные в моей книге. На трех разных дней я провел 3 до 4 часов тащиться по всему Манхэттен с ним и почти не замечают его веса и объема - именно то, что я надеялся.
К счастью, я также заметил сразу же, как легко камера провести надежно, благодаря своим видным сцепление и липкой текстурой поверхности. Я часто люблю гулять с моей камерой болтались в моей правой руке, в отличие от свисающих с плечевым ремнем, и Sony NEX-6 является одной из лучших камер которые я когда-либо пробовал для проведения таким образом.
Фокус и общей скорости. Столько, сколько я люблю новые компактные камеры системы, я никогда не встречал, который мог сосредоточиться ни на чем также способны метательным себе, запутано систем ручной фокусировки плачевное правило с этих камер. Один большой обещание Sony NEX-6 является то, что он может изменить эту ситуацию.
Поэтому первое, что я сделал с NEX-6 был отправиться в ледовом катке в Брайант-парке, чтобы проверить новые гибридные камеры контраст / фазу автофокусировки (AF), который разработан специально, чтобы сделать лучшую работу на движущихся объектах . Во время этого посещения и более поздний, я использовал Sony NEX-6 для съемки быстро и среднего конькобежцев приходит непосредственно за мной, используя постоянный автофокус в обоих регулярные Режим непрерывной съемки (около 2-3 кадров в секунду) и в режиме скорости привода приоритетом (около 7-10 кадров в секунду, в зависимости от того я снимал в сыром или JPEG формат файла).
Я рад сообщить, что Sony NEX-6 вовсе не безнадежна в этом сценарии. Я получил несколько последовательностей 7:56 последовательных снимков со многими выстрелами в хорошем фокусе, даже при использовании частоты кадров до 8 кадров в секунду.
Теперь для предостережения: для съемки движущихся объектов, Sony NEX-6 система автофокусировки все еще отстает от производительности более дорогих цифровых зеркальных камер от Canon и Nikon, которые я использовал, и это гораздо, гораздо плакать от Pro DSLR этих компаний моделей. Никто не становится персонала работе в Sports Illustrated с NEX-6. С одной стороны, первоначального приобретения фокус заметно медленнее, чем у хорошего DSLR; очень быстрый, качели-к-действию выстрелов ненадежный в лучшем случае. Не менее важно, мой хит скорость была неплохой, но не превосходно - только около 50% моих снимков катание теста были резкими (хотя я должен предупредить, что это не был отнюдь не полный тест).
Я должен также добавить, что я снимал при ярком солнечном свете, а также 16-50mm комплекте объектив не может действительно стресс-тест система автофокуса, поскольку он имеет достаточно глубокие глубины поля, даже когда широко открыты, чтобы скрыть некоторые ошибки фокусировки. Съемки игры в баскетбол в темной тренажерный зал с 300mm f/2.8 объектив, вероятно, получая сильно отличается, много истории размытым.
С этим требованиям отметил, я оценил бы возможность непрерывной автофокусировки Sony NEX-6 в качестве достаточно компетентным. Если говорить более конкретно, это легко достаточно хорошо для моего стиля съемки. Как это происходит почти как по маслу, бесконечное разнообразие Нью-Йорка жизни проявилось на катке во время моего второго визита, в виде седого джентльмена катание в своем деловом костюме, и NEX-6 не было никаких проблем гвоздей числа резкого его фотографии быстро скользя через его обеденного перерыва. Съемки движущихся людей, перемещающихся обычно, - а не про спортсменов, масштабирование вниз по суду или поле или горнолыжный склон - это вид выстрелил мне нужно для достойной AF, а также NEX-6 сделали работу.
С другой стороны, первое, что я хотел бы сделать на любой камере, что я использую, чтобы отделить Активация АФ с кнопки спуска затвора. Это один из великих незамеченных функций камеры - она ??одновременно дает вам большую часть преимуществ обоих автоматической и ручной фокус - и Sony NEX-6 не имеет его. Не уверен, что я мог жить без этого.
На неподвижных объектов, я обнаружил, AF Sony NEX-6, чтобы быть быстрым и решающим. После моего второго посещения катка Брайант-парк, я шел в трех кварталах от Центрального вокзала, где я увидел молодого солдата, стоящего с сумкой и чтение карты, явно на его первый визит в Нью-Йорк. Эти виды выстрелов я самым заинтересован в получении в эти дни, и они требуют быстрой и уверен камеры. NEX-6 быстро приобрел внимание на солдата в очень тусклый свет, позволяя мне остановиться, стрелять и двигаться дальше в пространстве около секунды или два. Я сделал много подобных уличного стиля выстрелов в условиях низкой освещенности, а AF камеры система хорошо работала почти каждый раз.
Мне также понравилось фокусировки камеры пика функция, которая показывает вам Зона фокусировки с яркой подсветкой glimmery (вы можете выбрать один из нескольких цветов для этого выделить). Это работает хорошо для меня, и я рад видеть, Sony инвестирования R & D усилия на древних и, казалось бы несексуальных искусство ручной фокусировки. Однако я хотел бы, чтобы я мог переключать непосредственно, одним нажатием кнопки, между автоматической и ручной фокусировкой, это два этапа на NEX-6 независимо от того, как вы установите его.
Это было ясно из моих первых снимков с Sony NEX-6 в Брайант-парке, что, в дополнение к автофокусом, остальные общую производительность камеры является привлекательно быстро. Кнопки ответил быстро, задержки затвора была минимальной, изображения быстро писал на карту памяти и может быть воспроизведен в секунду или две. Короче говоря, в этот день и последующие дни съемку с камеры, я никогда не должен был ждать его. Это большое дело для меня, когда я блуждали по поиску захватить мимолетные моменты в жизни города.
EVF / LCD. Мне очень понравилось превосходное универсальность обеспечивается двумя высококачественными варианта просмотра на Sony NEX-6. Трудно переоценить преимущества здесь.
Для катания выстрелы, я использовал на уровне глаз XGA Tru-Finder OLED электронный видоискатель (EVF), так же, как я бы с традиционной DSLR. Примерно в 2359000 точек, это острый и отзывчивый, и у меня не было проблемы с отображением изображение даже при съемке ярких сцен дневного света. Нет EVF, что я использовал не может показать нюансы света, тени и цвета, который вы можете видеть сквозь хороший оптический видоискатель, но я не ожидаю, что (пока). Для построении композиции, у меня не было никаких проблем с EVF в NEX-6.
Для большинства моих ходить вокруг людей и уличной съемки с камерой, я использовал сзади, наклонный ЖК-дисплей для составления мои фотографии. Как я переехал через толпу на Пятой авеню, было легко сделать то, что мы привыкли называть Радуйся, Мария выстрелы, камера находится высоко над моей головой и обрамление с ЖК наклонена вниз.
Для большинства других уличные кадры - путешественники в Центральный вокзал, пассажиров метро, ??посетителей кофейни - Я использовал NEX-6 более или менее на уровне талии, составляя с ЖК наклонен вверх. По моему опыту, люди чувствуют себя намного меньше угрожали, когда вы снимаете Таким образом, по сравнению с держа камеру к глазу. Я никогда не ударили в нос во время съемки улице, и я хотел бы сохранить его таким образом. Как EVF, LCD остро и отзывчивый, и у меня не было проблем с просмотром его в ярком дневном свете.
Controls. Целом, я был довольно счастливым с энтузиастом-ориентированный интерфейс управления Sony NEX-6, как я снимал с ним, но у меня есть некоторые каламбуры. Я чувствую, что Sony поднялись на три четверти пути к вершине горы, то просто остановился.
С двумя колесами управления - один для диафрагмы и один для скорости затвора - и постоянно, в режиме реального времени экспозиции считывания в виде живую гистограмму, NEX-6 позвольте мне быстро управлять экспозицией основы в ручном или автоматическом режимах экспозиции . Настройка ISO также доступен с выделенной кнопкой, и я мог изменить его быстро, как я переехал из станции метро на улицу в Starbucks, чтобы солнечный свет в тени.
Пока все идет хорошо, но потом Sony взорвал его, по моему не очень скромному мнению. Вы не можете получить прямой доступ экспозиции при в автоматическом режиме экспозиции. Вы должны нажать на кнопку, и ввести другой режим управления, и когда вы делаете, живую гистограмму исчезает, так что вы не видите, что ваши настройки делают для экспозиции по мере их внесения. (Гистограмма вновь появляется, когда вы вернетесь в режим съемки.) Эта система просто затруднительно немым. Если они позволяют присваивать экспозиции в сторону заднего колеса управления (который просто сидел там, одиноко, без цели в режиме автоматической экспозиции) и выдерживают гистограмму активного, Sony будет одним махом удвоить юзабилити воздействия NEX-6 системы. Я посетовал этом в каждом моем шаге с NEX-6.
Также непонятным для меня было то, что я не мог сохранять пользовательские наборы настроек камеры, которая позволила бы, чтобы у меня, например, высокие настройки ISO для съемки в метро и настройки дневного света для съемки над землей - а затем переключаться между их быстро, как я спустился по лестнице в железнодорожную станцию. Честно говоря, я не верю серьезные камеры, сделанных в эти дни мог не хватает этой функции.
То, как я стрелять, я использую другие функции камеры намного реже, и я думаю, что Sony ударили вообще хороший баланс между прямым доступом кнопки и меню дайвинга. Компания рекламирует быстрой навигации интерфейс на NEX-6 - в основном отображение функций на ЖК-дисплее, позволяя две кнопки доступа ко всем из них, - но я не нашел никаких реальных преимуществ это не дает по сравнению с другими путями камеры для доступа теми же функциями.
Объектив. Для моего стиля съемки, особенно в районе Нью-Йорка, 16-50мм фокусное расстояние новых E-горе от Sony комплекте объектив (24-75мм в 35-мм эквиваленте) было прекрасно. Необычайно широкая нижняя части этого диапазона позвольте мне захватить здания и мест общего пользования в непосредственной квартала этого переполненного города, а остальная часть диапазона была идеальной для съемки людей на улицах и в кафе и ресторанах.
Как я ходил и стрелял, я действительно боролся немного с обеих зум и лету по проводам ручной зум функции на SEL 16-50мм, иногда им трудно точно управлять фокусным расстоянием. Я также кратко наткнулся несколько раз, когда я перешел в режим ручной фокусировки и забыл, что кольцо больше не будет установить объектив. Но они были незначительными проблемами, и я бы почти наверняка научиться избегать их больше времени съемки камеры.
. Wi-Fi и особенности Я скачал и установил два из PlayMemories приложения для Sony NEX-6: Смарт-пульт дистанционного управления (который работает с PlayMemories Мобильная работает на смартфон или планшет), и прямой загрузки. Мы определенно в пугающих землю очень ранней стадии технологии здесь. Инструкции и диалоги для создания Wi-Fi соединения едва понятным, как и отсылок к загадочной японской развлекательной руководствах по эксплуатации 1960-х годов. И приложений, которые, на данный момент, в зачаточном состоянии, с очень ограниченными функциями и возможностями. Тем не менее, если вы можете расшифровать их, они работают, и более поздние версии, несомненно, будет предлагать больше новых возможностей.
Многих специальных Sony NEX-6 особенностей, я больше всего интересовался функция Sweep Panorama и ручной режимы Сумерки. При использовании функции Sweep Panorama, камера вел меня через последовательность съемке с рук, а затем автоматически сшиты их вместе. В результате получилась довольно удивительно четкие и без артефактов панорамы.
Я тестировал Съемка с рук в сумерках один вечер в моем районе, захват флагов кадры уличных ресторанов и Второй авеню. Эта функция тоже работает почти магически, производя красочные, резкие изображения портативных ночных сцен - большое благо для парня, как я, кто хочет оставить свой треножник в шкаф, где она принадлежит.
Фильмы. Я также снял несколько видеоклипов тест с Sony NEX-6. Мне понравилось, что отдельная кнопка записи камеры для видео позвольте мне мгновенно перейти к съемке кадры фильма, и она работает с большинством неподвижное изображение камеры режимов съемки и настроек. Это дало мне контроль над диафрагма, выдержка, режим фокусировки и более - намного больше контроля над тем параметрам, чем многие камеры позволяют при съемке видеоклипов.
С помощью степенной функции зум SEL 16-50мм объективом, я мог увеличения гладко, но я не мог перо скорость трансфокации эффективно, незначительный каламбур для этого типа камеры. В ручном режиме фокус, фокус пик работало красиво для потянув внимания во время записи клипа.
Я не сделал исчерпывающий анализ качества видеоматериалов NEX-6, но я думал, что мои клипы выглядел великолепно - очень острый, без очевидных артефактов видео.
Быстрый хитов: Самое интересное, наиболее читаемых статей на сайте ИК в течение последних двух недель ----------------
Ricoh GR обзора (первые впечатления): Практические с наименьшим APS-C камер в мире
Майк Томкинс
В течение большей части последнего десятилетия, там было что-то вроде темной лошадкой на рынке энтузиастов камеру в виде серии GR компании Ricoh Digital. С запуском новой Ricoh GR, статус-кво может быть ситуация изменится. Теперь, наконец, имеет Ricoh ногой в дверь, как в Соединенных Штатах и ??Европе - благодаря приобретению бизнеса камеры Pentax - компания смело выдвигая камеру, которая собирается привлечь много внимания. Более того, мы уже были практические с производством уровня камеры, и с гордостью представляет Вам наш Ricoh GR обзора в комплекте с первыми впечатлениями и множество изображений Ricoh GR тест.
Мало того, что карманные дружественные GR маленький фотоаппарат до сих пор есть большой APS-C сенсор изображения - разрешение 16 мегапикселей - это также спортивные яркое, четкое 28мм эквиваленте премьер-объектив f/2.8 и цены тег, который является значительно более доступным, чем его ближайшие конкуренты. Поклонники ранее GR Digital фотокамер серии (и пленочных камер, которые предшествовали их) будет в восторге, обнаружив, что Ricoh GR сохраняет ту же самую комбинацию вдумчивой эргономикой и хорошим качеством изображения, для которых ряд разработанных восторженных последователей в Азии. Его датчик, возможно, придется в восемь раз светосилу области, как и в прошлых моделях GR Digital, но тело Ricoh GR является удивительно похожи на те камеры, только с небольшим увеличением в ширину и несколько настроек для управления макета.
Ricoh GR Digital камера будет доступна на американском рынке с середины мая 2013 года. Список цен установлен на уровне всего 800 долларов США или около того. Это довольно агрессивная цена, учитывая, что это всего лишь 200 долларов США больше, чем малые датчика GR Digital IV, а также ниже прейскурантной цены любого другого формата APS-C компактных на рынке.
Для полного и углубленного историю на Ricoh GR, плюс наше понимание обработки камеры, производительность и качество изображения, прочитайте наш Ricoh GR обзора (первые впечатления) здесь: http://www.imaging-resource.com/PRODS/ricoh-gr/ricoh-grA.HTM
вот открываю страничку http://www.chip.de/bestenlisten/Bestenliste-DSLR-bis-1.000-Euro--index/detail/id/968/ и вижу подтверждение вышесказанному(не забудьте указать - "все подробности". Соотношение цена-качество на 13 % выше у NEX-6. Пикселей больше у NEX-7. Чувствительность матрицы выше у NEX-6 в 2 раза (ИСО 25 600) Разница по печати в наличии еще одного колесика управления - но это уже необходимо повертеть в руках и не раз
Надо сравнить. А пока вот небольшая информашка. Могу добавить, что купив Пентакс, я ощутил что он уже устарел. т е каждый год фирмы-конкуренты дерут др др как только могут - КОНКУРЕНЦИЯ и что нам преподнесут завтра большой вопрос. Как для меня, я хотел покупать еще только NEX-3, пока думал пояаилась NEX-5, пока подсчитывал деньги появилась NEX-7 за очень большие деньги. Плюнул и купил Пентакс. Через месяц появился NEX-6 по цене Пентакса (ну чуточку ниже). А я уже при технике был. Все рвутся в FF. Вполне возможно через полгода-год будет NEX-9 с FF
NEX-6 и NEX-7 настолько похожи, как внешне, так и спецификации (за исключением 24MP сенсор последнего), что многие люди могут усомниться в том, флагманская модель по-прежнему актуальна. NEX-6 предлагает такой же потрясающий 2300000 точка OLED видоискатель, встроенную вспышку, 1080/60p видео, и даже добавляет набор режимов экспозиции и (наконец) стандарт ИСО соединения фотовспышки. Он также получает гибридных фаз / контраст обнаружения NEX-5R система автофокусировки. NEX-6 отсутствует NEX-7 Tri-Navi с тремя дисками управления, но это кажется маловероятным, чтобы быть все испортить для большинства фотографов. Ряд новых возможностей, от NEX-7 рубятся, а также, например, 3D-панорамы, автоматическая регулировка яркости ЖК-дисплея, а также несколько творческих стилей.
Посмотрел все фотографии, хотя не все высвечиваются. Отличные фотографии и впечатление, что сам побывал. Но на такой героизм пойтить не могу. . Видно что сложный был поход.